Органический трафик

Органический трафик на сайт можно увеличить несколькими способами. К ним относятся как действия в пределах сайта, так и действия вне сайта, т. е. за его пределами. С чего начать и на что обратить внимание, чтобы эффективно увеличить органический трафик и получить новых пользователей, искренне заинтересованных в конкретном продукте или услуге?

SEO-аудит

Неудовлетворительный уровень трафика на сайте обычно имеет какую-то причину – хотя чаще всего их бывает даже несколько. Для того чтобы их выявить, стоит провести SEO-аудит, который позволит оценить приспособленность сайта к рекомендациям и алгоритмам поисковой системы. SEO-аудит состоит из множества элементов, которые можно разделить на три основные области:

• технический анализ сайта,

• анализ содержания сайта,

• оценка внешних ссылок.

SEO-аудит позволяет указать сильные и слабые стороны сайта и выявить возможные ошибки, недочеты или недоработки, которые могут повлиять на его положение в результатах свободного поиска, а значит – на органический трафик. SEO-аудит также очень полезен при создании маркетинговой стратегии, направленной на увеличение органического трафика в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Однако SEO-аудит требует специальных знаний, поэтому лучше всего доверить его проведение профессиональному агентству.

Создание ценного контента

Регулярная публикация хорошо оптимизированного, ценного и полезного контента на сайте – отличный способ увеличить органический трафик. Контент на сайте может принимать различные формы:

• блог,

• руководства,

• новости,

• видео,

• учебники,

• отраслевой журнал.

Правильно оптимизированный контент, насыщенный правильно подобранными ключевыми словами, способствует повышению занимаемых позиций и видимости сайта, благодаря чему он отображается в результатах свободного поиска по большему количеству фраз. Публикация статей, новостей или других текстов – это также возможность выполнить внутреннюю перелинковку, а в более широкой перспективе – получить качественный трафик, поскольку пользователь проведет на сайте гораздо больше времени.

Но как выбрать контент для сайта? Самое главное, чтобы он отвечал потребностям пользователей. При составлении графика публикаций или подготовке тем статей важно обратить внимание на то, что пользователи на самом деле ищут в Интернете и как они формулируют свои запросы. Для этого стоит использовать доступные инструменты – бесплатные или платные – которые облегчают выбор подходящих ключевых слов и указывают на их потенциал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *