С помощью веб-аналитики можно определить целевую аудиторию и ее особенности. Это дает возможность принимать грамотные решения по развитию сайта, улучшению контента и оптимизации рекламных кампаний.
Веб-аналитика — это система для анализа эффективности методов продвижения, оценка их результатов. Позволяет измерить усилия, которые компания вкладывает в рекламу своего продукта в интернет-среде.
Как помогает бизнесу
Конкуренция в интернете настолько высока, что даже компаниям с большой историей приходится бороться за свои позиции. Веб-аналитика помогает подобрать те способы распространения контента, которые принесут максимум эффекта и сделают так, чтобы ваш продукт не затерялся среди конкурентов.
Аналитики оптимизируют, автоматизируют процесс распространения информации о продукте, экономят время и средства на рекламу.