Как увеличить посещаемость интернет-магазина?

Каждый правильно созданный сайт должен генерировать трафик. Обычно одним из его крупнейших источников являются органические результаты поиска, которые чаще всего «проявляют себя» с помощью трафика из поисковой системы Google. Количество трафика на сайт, поступающего из поисковой системы Google, зависит от многих факторов. Вот несколько советов о том, как увеличить органический поисковый трафик на сайт.

Заголовки

Когда речь идет о заголовках в контексте поисковой оптимизации, имеется в виду значение тега заголовка для каждой страницы. В коде каждой подстраницы такой тег выглядит так: <title> Образец заголовка тега </title>. Значение этого тега является прямым результатом оптимизации веб-сайта.

Этот тег должен отражать содержимое конкретной страницы. Одним словом, прописывая значение этого тега, вы информируете Google о том, какой контент находится на конкретной подстранице. В случае интернет-магазинов стоит добавить ключевые слова, которые вводят пользователи, желающие купить товар. Например, хорошим названием для категории женской одежды для интернет-магазина будет «Женская одежда — интернет-магазин дешевой женской одежды».

Подзаголовки — это специальные теги в HTML, которые в основном соответствуют заголовкам в MS Word. В коде страницы заголовки выглядят так:

<h1>Образцы заголовков</h1> — заголовок с наибольшим размером шрифта и полужирным шрифтом,

<h2> Образец заголовка </h2> — заголовок немного меньше.

Что это значит? Как и в случае с заголовками, содержимое заголовков сообщает Google, что важно на каждой странице.

В заголовок h1 стоит включить заголовок подстраницы — следует отметить, что там находятся самые важные ключевые слова для подстраницы. Используя предыдущий пример в заголовке h1, название категории должно быть: «Женская одежда». В заголовке h2 можно поставить описание категории (об описаниях ниже).

Адрес

Адрес появляется в строке поиска как путь к заданной категории/подкатегории/товару. Адреса — это еще один элемент оптимизации веб-сайта, который выделяется алгоритмом Google.

Прежде всего, хорошо оптимизированные адреса должны быть построены таким образом, чтобы, увидев адрес сайта, пользователь знал, где на сайте он находится. Важно, чтобы адрес, например, категории включал важные ключевые слова, например, название категории. При создании URL-адресов избегайте параметров, которые ничего не сообщают пользователю.

Описания

Google показывает пользователям тот контент, который по своему алгоритму лучше всего соответствует его запросу.

Чтобы Google отображал веб-сайт, помимо оптимизации элементов, описанных выше, он должен иметь контент, который будет соответствовать тому, что ищет пользователь. Стоит помнить, что такие описания должны быть уникальными. Такой контент должен описывать содержание категории или носить информативный характер, предоставляя пользователям интересующую их информацию.

В интернет-магазинах очень часто бывает, что описания товаров скачиваются с сайта производителя или оптовика. Поэтому очень часто это дублирующиеся описания (т. е. уже опубликованные на другой странице). Если кто-то на сайте имеет такой же контент, главный вопрос заключается в том, почему Google должен отображать сайт выше, чем другие. Конечно, это зависит от многих факторов, но пробиться сквозь чащу выдачи с уникальным контентом гораздо проще.

При написании описания товара стоит обращать внимание не только на особенности конкретного товара, но и на возможности его использования. Вы можете подробно описать, например, доступные цвета для данного продукта.

Отзывы

Что такое описания/отзывы клиентов? Это пользовательский контент, относящийся к продуктам. Уникальность и количество текста важны в каждой точке структуры страницы. Конечно, при условии, что такой контент несет что-то новое и написан в соответствии с потребностями других пользователей, а не поисковой системы.

Как их делать? Пользовательский контент идеально подходит для этой цели. Такой контент должен отображаться сразу под продуктами. Помимо сбора мнений пользователей о данном продукте, вы также увеличиваете концентрацию ключевых слов на странице продукта.

Ссылки

Внутренние ссылки — это не что иное, как размещение ссылки на другую подстраницу веб-сайта на данной подстранице.

Помимо оптимизации сайта, очень важным фактором являются ссылки. В то же время стоит помнить, что добавление внешних ссылок или покупка ссылок противоречит рекомендациям Google для веб-мастеров. Эта поисковая система может оштрафовать сайт за такие действия. По этой причине стоит воспользоваться потенциалом сайта посредством внутренних ссылок, включение которых, как правило, не влечет за собой никаких штрафных санкций.

Внутренние ссылки также могут увеличить посещаемость сайта. Стоит помнить, что все страницы сайта должны содержать ссылки на самые важные категории. Точно таким же образом также можно продвигать всевозможные акции, доступные в магазине.

Категории

Имея магазин одежды, стоит готовиться к любому событию, по случаю которого можно увеличить продажи в магазине. Например, таким событием может стать День святого Валентина. В рамках этого события можно показать идеи подарков к этому случаю, например, нижнее белье или даже готовые подарочные наборы.

Что это значит? Товаров и категорий с уникальным описанием недостаточно. Часто эти товары не имеют контекста покупки. Речь идет о демонстрации возможности покупки данного товара в связи с событием.

Как их делать? В этом случае стоит подготовить специальную подстраницу — в характере категории. Такая подстраница должна быть оптимизирована, например, с точки зрения следующих фраз: подарки ко дню святого Валентина, и т. д. Описание этой специальной категории должно описывать не только товары, но и событие, к которому стоит покупать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *